Компания Huawei заняла место в пятерке ведущих мировых производителей планшетов в третьем квартале 2024 года.
Согласно новому отчету IDC, Huawei продемонстрировал рост на 44.1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на мировом рынке планшетов за этот квартал.
Huawei поставила в общей сложности 3.3 млн планшетов в 3 квартале, захватив 8.2% глобальной доли рынка. По данным IDC, это достижение стало возможным благодаря целенаправленным усилиям компании по диверсификации своей линейки планшетов. В течение последних 9 месяцев Huawei выпустила несколько моделей, ориентированных как на бюджетных пользователей, так и на профессионалов. В частности, модель MatePad SE 11 с конкурентоспособной ценой, похоже, нашла отклик у потребителей по всему миру.
Apple остается лидером на рынке планшетов, поставив 12.6 млн устройств, показав рост на 1.4% в годовом исчислении. Однако флагманский iPad Pro испытывает трудности с привлечением покупателей из-за высокой цены. А вот промоакция «Назад в школу» способствовала увеличению продаж iPad Air, что позволило Apple сохранить 31.8% доли рынка.
На втором месте оказалась Samsung, поставившая 7.1 млн планшетов и завоевавшая 17.9% доли рынка. Недорогая модель Galaxy A9 хорошо показала себя в большинстве регионов.
Amazon и Lenovo также находятся в пятерке лидеров, отгрузив 4.6 и 3 млн устройств соответственно. Примечательно, что сам рынок планшетов показал уверенный рост на 20.4% в 3 квартале, а общие поставки достигли 39.6 млн единиц.
Теги:
Источник